Почтовые службы

Почтовые службы
Как же тяжело работать с людьми. Отправили посылку наложенным платежом чуть меньше месяца тому назад. Звонят с почты, говорят так мол и так, посылку никто не забрал. Теперь нужно уплатить пеню в размере половины стоимости самой посылки, плюс за доставку обратно домой, за хранение посылке у них на складе больше 7-ми дней.

На вопрос, а почему не было уведомления о том, что посылка вовремя не была забрана человеком, ответили - такого не может быть. Если не хотите платить за хранение, мы её уничтожим!

А недавно был еще один курьез. Звонит покупатель, и говорит что посылку забрал, все нормально. Но при выдаче забыл ее оплатить - девочка проморгала. Ему стало её жаль, поэтому попросил номер товарно-транспортной накладной, чтобы пойти еще раз и уплатить. Рэспект за это.

К слову о забывчивости работников. Таким же макаром "потерялась" другая посылка. Вернее, скорее всего, ее отдали человеку, но забыли взять деньги как в предыдущем случае, и через месяц позвонили сообщить что посылка за истечением времени хранения была уничтожена. Вот спасибо, обрадовали. Ну тут и думать особо не нужно. По другому они и поступить не могли, так как возвращать то уже было нечего.

Короче вот так работают современные службы доставки :)