Бот детектед

Бот детектед

Часто ли вам попадаются боты в жж? Конечно же все с ними сталкивались. То они настойчиво добавляются в друзья, а некоторые даже оставляют сообщения, довольно примитивные.

Попался мне тут один. Я сперва и не понял что это бот. Пишет осмысленные комментарии, и все такое. А потом смотрю? что-то тут не то, одни и те же ответы стали повторяться.

А потом прочитал интересное расследование crazyseo1.livejournal.com/119474.html, и все сошлось.

А сразу и не скажешь, что бот, так как и соц.кап не нулевой и отправленный/принятых сообщений немало. Вот так вот други.

Не общайтесь с ботами :)

ни разу с ботами не сталивалась наверное )
я даже и не знаю кто это)))наверно потому что тоже не сталкивалась
Ой, не нравятся мне они... Да, шаблоны одни и те же!)))
искусственного разума еще не придумали, а количество фраз ограничено))
он у меня тоже в друзьях! Раньше бросал ссылки на комменты, но сам не комментировал. Потом исправился. Вот как бы я догадалась, что это бот?
А какой смысл создавать бота?
я обычно на сообщения типа: давно к тебе не заходил и пр. даже внимание не обращаю )
когда участвуешь в френдмарафонах, то этих ботов потом набегает тучами, лучше и не лезть туда.
ваще не обращаю на это внимание
добавляю всех подряд
Вот меня всегда изумляют подобные кадры...
вот меня тоже изумляют! нормальные роботы торгуют на фондовых биржах и помогают в проведении сложных медицинских операций, контролируют станки на заводах, помогают слепым передвигаться по городу.... а это - что? тьфу на таких ботов-бездельников! )
у меня на ботов такое же чутье, как у таможенного спаниеля - на наркотики ))
так что сразу посылаю лесом.

кстати, был случай - на сообщение в личку (тоже что-то про дружбу до гроба) ответила ну оччччень непечатным стихотворением. на следующий день бот отозвался, как ни в чем не бывало - "привет, как дела, чем занимаешься, вот у меня вышел новый пост - зайди прочти, это тема, которую ты у себя в блоге тоже часто затрагиваешь!". )))
Я что-то тоже не понмиаю смысл ботов просто оставляющих приятные комментарии. А тексты в журнале у него нормальные или тоже сгенерированные?
тексты вроде как нормальные, но взяты с новостных лент
Объясните же уже, зачем нужны боты в ЖЖ?) И нужно ли от них шарахаться? Я как новичок недогоняю.
боты это распространители информации для формирования мнения у общества
Да...часто стала замечать эту фигню( ЖЖивых ааков практически нет(
бывает такое. Но ведь к таким никто не переходит, наверное?