Создание корпоративного блога

создание корпоративного блога

Любой блог существует только до тех пор, пока им занимаются. Стоит его забросить, как читатели сразу же о нём забывают. Блог это отличная площадка для общения, это возможность донести до читателя свои мысли, переживания и новости. Ну, все мы об этом знаем.

А что же такое корпоративный блог? Это тот же блог, и он выполняет те же функции, но позволяет людям узнать больше. Функционирующий корпоративный блог это важное дополнение к сайту компании, где информация донесена простыми словами понятном языке.

Почему многие пренебрегают созданием такого блога, и тем самым теряют заинтересованную аудиторию? Из-за того что не оценивают возможности и выгоды, которые можно от этого получить, а также не хотят тратить на это время. Ошибочное мнение. А еще его нужно вести, притом, чтобы было интересно и понятно. Не каждому автору дано умение интересно доносить новую информацию.

создание корпоративного блога

Практика показывает, что компании, ведущие корпоративный блог имеют больше доверия у клиентов, получая при этом намного больше заказов. Так может пора приступить к его созданию?

Это отличная площадка для освещения важных новостей, событий, обсуждения тех или иных вопросов, и рекламирования новой продукции. Рынок не стоит на месте, поэтому нужно идти в ногу со временем.

Как-то тоже начала вести корпоративный блог. Действительно, заказы посыпались как из рога изобилия. Но вот никому, кроме меня, до него дела не было. Поэтому после того, как при увольнении меня "забыли" рассчитать, блог действовал в обратном режиме и засирал компанию на "ура".
Итог: по последним данным, зп сотрудникам сократили вдвое и сняли проценты от общей выручки по России.
А и правильно. Сейчас еще в суд и швах репутации настанет.
Так что корпоративный блог тоже аккуратненько надо и вести и доверять.