Метод трех пирамид в раскрутке сайтов

Метод трех пирамид в раскрутке сайтов

В наш век прогресса и постоянного совершенствования технологий, нельзя забывать о тенденция на информационном рынке. Разговор пойдет о сайтах. Иметь свой сайт уже давно не роскошь и баловство, а банальная необходимость, и имея познание о том, как же происходит продвижение сайтов, можно добиться очень хорошего результата. Представьте на секунду хоть какую-либо крупную компанию, не имеющую своего сайта? Сейчас это, по крайней мере, выглядело бы странным.

С крупными компаниями все понятно. Теперь подумаем о среднем и мелком бизнесе. Не задумывались, как это может повлиять на продвижение и увеличение продаж? А зря. Могу с уверенностью утверждать, что наличие сайта играет важную роль. И нужно, чтобы он не просто функционировал и выводил, пусть даже одну страницу в качестве визитки. Полноценный сайт должен ранжироваться в поисковых системах и выдавать соответствующие результаты при запросах клиентов. И лучше если это будут верхние строки.

Как этого добиться? Вот для этого и нужен процесс под названием – продвижение сайта. Логика простая. Если в топовых результатах поиска будут ссылки на ваш ресурс, то и переходов будет больше, что гарантированно увеличит заинтересованность пользователей. Выгоды от этого можно и не обсуждать.

В прошлом условия ранжирования сайтов поисковиками были несколько проще, но рынок не стоит на месте. Появляются конкуренты, появляются и новые правила. И то, что еще год или два назад могло работать, сегодня по какой-то причине уже не приносит былого результата.

Продвижение сайта должно происходить в комплексе мер. Нежелательно делать что-то одно, совсем забыв о другом. Обобщая все методы раскрутки можно применить термин трех пирамид – трех обязательных условий. Это внутренняя оптимизация структуры сайта, наращивание ссылочной массы, и социальное продвижение.

Чтобы добиться результата, нужно приложить усилия к каждому из пунктов.

Метод трех пирамид в раскрутке сайтов

1. Внутренняя оптимизация подразумевает под собой организацию правильной и понятной структуры сайта не только для человека, но и для поискового робота. Сюда входит продуманность дизайна, навигации и удобство в использовании. Совместно с оптимизированным семантическим ядром это непременно даст свой результат.

2. Внешняя оптимизация, это следующий шаг на пути продвижения сайта. Поисковые системы устроены так, что отдают предпочтение тем сайтам, на которые ссылаются другие сайты. Это добавляет некий рейтинг. Причем, ссылающие сайты должны быть качественными площадками, а не какими либо сомнительными ссылочными агрегаторами, что может только навредить. Не зная где такие площадки искать, этот процесс может застопорить дело на долгое время.

3. И как же можно пройти мимо социальных сетей. Это третья пирамида. Огромное количество людей сидит в соц. сетях и не воспользоваться этим рынком будет громадной ошибкой. Упор нужно делать на группы и сообщества. Скажем, группы и сообщества в популярных сетях можно рассматривать как ловушки. Человек заходит в группу, подписывается на обновления, читает новости, изучает материал в сжатом виде, и если ему интересно, переходит на основной сайт - то, что нам и нужно.

Правильная раскрутка и продвижения сайта обязательно повысит узнаваемость компании, бренда, доверие клиентов и как следствие - повышение продаж товаров или услуг.