Как не убить двигатель раньше времени

Ничего вечного не бывает и это всем прекрасно известно. Как стареет живой организм, так стареет и любая техника, электроника и прочие материалы. Вот об этом сейчас и пойдёт речь.

Часто ли мы задумываемся, на что способен наш автомобиль? Я имею в виду сроки его службы, ведь если раньше поломки наступали после определенного срока службы, и было ещё такое понятие, как, наработка на отказ, то в наши дни, новая техника ломается куда чаще. Сложно сказать, почему так происходит. На этот процесс влияет слишком много факторов:

1. Качество комплектующих. Сюда можно отнести как плохую обработку деталей, так и некачественные материалы из которых они изготовлены.
2. Качество расходных материалов: топливо, масла, смазки и прочее.

Наверняка, каждый сталкивался и с тем и другим. Пластик не обладает нужной прочностью, уплотнительные резинки не держат форму, а металл либо слишком мягкий, либо слишком хрупкий. Вдобавок, если заливать некачественные горюче-смазочные материалы, коих сейчас полно, и не всегда понятно что ты заливаешь, то автомобиль, да и любая другая техника, скажет только, – "эй, спасибо тебе, что влил в меня эту гадость!". Так как же уберечь агрегаты от преждевременного износа?

поршневая группа

Использовать ремонтно-восстановительные составы. Автомобилисты давно поняли, что если использовать специальные присадки, то можно продлить срок службы двигателя и прочих важных узлов. Ну а если не продлить, то хотя-бы на некоторое время замаскировать. Это действительно работает, но в большинстве случаев на весьма непродолжительное время.

А есть ли что-то более продвинутое? Оказывается есть. Вместо обычных присадок можно использовать специальные ремонтно-восстановительные смеси. Например, от хорошо известного производителя RVS-Master мне достался вот такой состав RVS-master 2 Strock Engine 2T 50cc. Он разработан специально для двухтактных моторов всех видов и типов. И это отличная возможность испробовать его на мотоблоке, бензопиле, скутере и прочих двухтактных двигателях. Есть подробные описание и других составов, так что продолжаю изучать.
РВС RVS-master 2 Strock Engine 2T 50cc

Принцип действия РВС состава прост, как и его использование. На поверхности трущихся деталей создается тонкое металлокерамическое покрытие, тем самым предотвращая износ. Иначе говоря, имея новый двигатель, можно заметно продлить срок до первого капительного ремонта. Ну, а если мотор уже имеет некоторый износ, то это покрытие способно заполнить имеющиеся микропоры и трещины. А если учесть тот факт, что керамика, как таковая имеет низкий коэффициент трения, то использование состава ещё и снижает нагрев поверхностей в местах трения. Таким образом, наращивая поверхность той же поршневой группы, убираются сразу множество проблем, связанные с повышением расхода топлива и масла, убирается шум и вибрация, увеличивается компрессия.

Использовать ремонтно-восстановительные составы можно и нужно. Этим вы не только увеличиваете ресурс, но и продлеваете жизнь старой, уже поработавшей технике.
3d Printer
Это да, за движком надо смотреть ) у меня 2,8 ТДИ на него такая присадочка сколько будет стоить?