Category: наука

Category was added automatically. Read all entries about "наука".

Такие разные новости

По привычке вещей, каждый день бегло пробегаюсь по различным новостным сайтам, заметил забавную штуку. Общество постоянно кормят какими-то исследованиями в области медицины или там новых технологий. Всё это перемешивается сообщениями о различных событиях, насилии, войнах, и конечно же, не обходится без хорошей доли политической мути.

Ну вот, приведу 2 банальных примера. Источников не сохранил, но не важно.
1. "Здоровый образ жизни — отказ от курения, правильная пища и занятия спортом — увеличивают продолжительность человеческого существования на 18 лет, а нездоровый образ — сокращает на шесть лет. Об этом сообщили канадские ученые, которые изучили этот вопрос досконально."

2. "Употребление яблок увеличивает продолжительность жизни на добрый десяток лет",- опять же ученые.

3. Через пару недель, ученые уже заявляют, мол, всё зависит от генов, и хоть ты объедайся яблоками и веди полностью здоровый образ жизни, сколько дано, столько и проживешь.

Теперь о наших любимых животных.
1. Домашние животные опасны для человека, так как являются переносчиками различных болячек.
2. Домашние животные продлевают жизнь человеку на 2-5 лет.

Короче, делаю вывод, что современные СМИ это желтизна и полнейшая хрень.

На дворе 21 век, а вакуумные лампы по-прежнему выпускают

двойной триод Nutube 6P1

В серийное производство отправлены электронные лампы Nutube 6P1, на разработку которых Korg совместно с компанией Noritake Itron потратил несколько лет. От микросхемы у этого устройства форма, расположение контактов и размеры — 4,5х1,6 см. От лампы, соответственно, — стеклянный вакуумный корпус с расположением электродов, больше всего напоминающем флюоресцентный индикатор. На дне плоского прямоугольного баллона размещены два планарных анода, а над ними — такие же плоские сетки и катод прямого накала, представляющий собой просто вольфрамовую нить.

Эти двойные триоды не требуют высокого анодного напряжения (достаточно 10-20 вольт) и обладают заявленным ресурсом в 30 000 часов. Распаять такие лампы можно прямо на плате гитарного усилителя или даже внутри самого инструмента.

От себя добавлю, что я хоть и питаю теплые чувства к ламповой технике, но выходом этого "чуда" почему-то не удивлен. Разработчики наверняка ожидали произвести настоящий бум и сенсацию, но знаете ли по 50$ за штуку это как-то много, учитывая значительные остатки радиоламп прошлых лет. Да и к тому же, импользовать их можно только в предварительных каскадах, чего не скажешь о мощных выходных радиолампах.

двойной триод Nutube 6P1
www.reliablecounter.com

Черные дыры - окна в иные миры?

Черные дыры - окна в иные миры?

Давно говорят, что черный дыры не просто объекты с гигантской гравитацией, а нечто большее.

Ученые заявляют, что черные дыры могут иметь вход и выход. С помощью компьютерной модели ученые определили, что материя во время сильного притяжения должна всегда иметь определенную точку направления. Если же нет, то принцип гравитации, открытый наукой, не действует. Все известные сведения о черных дырах это лишь догадки, точно сказать, что же происходить внутри червоточины пока невозможно.

Мне очень нравится космическая тематика, всякого рода статьи, новости и фильмы, но изучение дыр считаю ненужным делом, так как проверить это нельзя.
www.reliablecounter.com

А я то думал уже давно

пиво

Бельгийские "Ученые" собираются сделать пиво из мочи. Они создали экологическое устройство, способное "превращать" мочу в воду и пообещали приготовить пиво из этой жидкости :)

Дальше еще смешнее:
"Полученная вода пригодна для питья, поэтому ученые намерены построить автоматы по переработке мочи для торговых центров, стадионов и аэропортов. Новое устройство уже испытали в "полевых" условиях на фестивале в Генте. За десять дней им удалось получить тысячу литров воды.

Я догадывался, что то что продается под названием ПИВО уже давно таковым не является, и походу кроме как мочой его назвать сложно, но теперь есть отличный повод от него отвыкать. Лучше выпить собственноручно приготовленного вина.
www.reliablecounter.com

Ученые советуют реже приходить на работу

отдых от работы

Новое исследование показало, что сотрудники, работающие удаленно, чувствуют себя более счастливыми, продуктивными и довольными жизнью. Только не забывайте больше общаться и поддерживать контакты с окружающими. Может, пришло время не приходить на работу и попросить у начальника почаще работать из дома? А он такой: "ага, щас!"

То что было фантастикой в фильмах



Посадка Falcon 9 мне запомнилась не столько своей грандиозностью и раздутостью, а больше тем, что о ней говорят. Встречал даже комментарии, что это видеомонтаж, фейк, и вообще на Луне уже давно приземлялись. Ну да, сравнить посадку на Луне и на Земле =)

Еще одна гифка


И небольшое видео
Collapse )

Совой быть полезно?

Теперь когда меня будут упрекать в том, что я засиживаюсь допоздна или же вообще не сплю ночью, я могу показывать этот текст:
"Многих из тех, кто любит поздно вставать, а утром долго нежиться в постели, упрекают в следовании такому распорядку дня, ведь это считается не очень-то полезным. Однако наука доказала, что менять данную привычку далеко не обязательно. И вот почему. Оказалось, что у тех, кто ведет подобный образ жизни, лучше развиты умственные способности. Также было установлено, что у любителей подольше поспать речь в общем и целом более логичная и структурированная.

Что же касается творческого аспекта, то у «сов» лучше развито воображение, а также им чаще присуще особое видение мира. Все дело в том, что мы начинаем нестандартно мыслить в ситуациях, которые выходят за рамки привычного. А смещение времени сна — как раз такой случай."

Кто как считает, нормально ли это попутать день с ночью?

А не сьесть ли чеснока?

А не сьесть ли чеснока?

Не перестаю удивляться тому, над чем работают современные ученые. Нет чтобы решать глобальные проблемы связанные с нехваткой воды, еды, или загрязнении окружающей среды. Они работают над всякой глупостью, которой я решил поделиться.

Проведя какие-то исследования, они пришли к выводу, что мужчинам перед свиданием нужно есть чеснок! Чеснок блин! Мол, когда он усваивается, то выходит вместе с запахом пота и на уровне подсознания девушке он кажется более мужественным, сильным и привлекательным. О запахе изо рта как-то совсем забыли. Ну все нужно носить чеснок вместо жвачки. :)

Вот куда тратятся деньги налогоплательщиков. Когда новость начинается со слов - "британские ученые выяснили...",-это уже смешно.

Щепорез в действии

измельчитель древесины

Щепорезы используются давно. Это обусловлено большим спросом как на получаемый продукт – измельченная древесина, или щепа, так и на необходимость утилизации. Иногда внушительных объемов древесины. Поэтому данные аппараты справедливо держат ветку первенства и среди коммунальных городских служб. Это очень удобный в обращении инструмент, позволяющий эффективно измельчать остатки деревьев. На выходе получается древесная щепа, которой, при желании, всегда можно найти применение.

Существуют как профессиональные системы, предназначенные для использования в промышленных масштабах, так и более простые варианты, способные существенно облегчить жизнь в небольшом хозяйстве.

Collapse )